Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
Обратиться в администрацию Корочанского района можно следующими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: 309210, Белгородская область, р-н Корочанский, г.Короча,пл.Васильева.д.28;
- направить обращение в форме электронного документа через Интернет-приемную на официальном сайте администрации Корочанского района по адресу: https://korochanskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru;
Информационно-консультационная помощь предоставляется по телефону (47231) 5-53-69 отделом по организационно-контрольной работе администрации Корочанского района.
Записаться на прием к главе администрации можно по адресу: Белгородская область, р-нКорочанский, г.Короча, пл.Васильева, д.28, в отделе по организационно-контрольной работе администрации Корочанского района: с 8-00 час. до 12-00 час., с 13-00 час. до 17-00 час. выходной – суббота, воскресенье, или по тел. (47231) 5-53-69.
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке:
- указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Порядок и график приема граждан
Приём граждан главами администраций городского и сельских поселений - каждый четверг, с 9.00 до 11.00 часов.
Примечание: При совпадении праздничных дней с днем приема приемный день переносится на другое число по предварительной договоренности.
Личный прием граждан
Личный прием граждан проводится (наименование должности руководителя органа) и уполномоченными на то лицами согласно утвержденному графику.
При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса. Количество заявителей на личный прием ограничивается временем проведения приема.
Заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях:
- если вопросы не относятся к компетенции должностного лица, на прием к которому хотел бы записаться заявитель. Сотрудник, ответственный за запись на личный прием, вправе разъяснить, в чьем ведении находится решение вопросов, и предложить гражданину обратиться к соответствующему должностному лицу либо в орган государственной власти, местного самоуправления;
- если по вопросу заявителя имеется вступившее в силу судебное решение;
- если гражданин отказывается изложить содержание вопроса.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.